fm = g.getFontMetrics(); yStep = fm.getHeight();
После названия шрифта метод paint рисует в окне аплета текстовую строку parm_TestString, полученную через параметр с именем "TestString":
g.setFont(new Font(szFontList[i], Font.PLAIN, 12)); g.drawString(parm_TestString, 100, yStart + yStep * i);
Перед тем как перейти к рисованию геометрических фигур, метод paint запоминает в поле yDraw координату последней строки названия шрифта, сделав отступ высотой yStep :
int yDraw; yDraw = yStart + yStep * szFontList.length + yStep;
Первая фигура, которую рисует наш аплет, это многоугольник.
Мы создаем многоугольник как объект класса Polygon:
Polygon p = new Polygon();
В этот объект при помощи метода addPoint добавляется несколько точек:
p.addPoint(70, yDraw); p.addPoint(150, yDraw + 30); p.addPoint(160, yDraw + 80); p.addPoint(190, yDraw + 60); p.addPoint(140, yDraw + 30); p.addPoint(70, yDraw + 39);
После добавления всех точек метод paint рисует многоугольник, вызывая для этого метод drawPolygon:
g.drawPolygon(p);
Затем мы устанавливаем в контексте отображения красный цвет и рисуем прямоугольник:
g.setColor(Color.red); g.drawRect(10, yDraw + 85, 200, 100);
Затем метод paint вписывает в этот прямоугольник сегмент окружности:
g.setColor(Color.black); g.drawArc(10, yDraw + 85, 200, 100, -50, 320);